С целью совершенствования клиентоориентированной политики ПАО «МРСК Северного Кавказа» и повышения эффективности коммуникативного процесса для формирования лояльности потребителей услуг на корпоративном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» (www.mrsk-sk.ru) реализованы интерактивные сервисы «Запись на прием в офис обслуживания» и «День потребителя, запись на прием» для потребителей электроэнергии в зоне присутствия группы компаний ПАО «МРСК Северного Кавказа».
08.02.2018 года жители КЧР будут иметьвозможность принять участие в мероприятии «День потребителя», проведение которого направлено на предоставление потребителям услуг консультаций, разъяснений, оперативного решения возникших вопросов, получение обратной связи от потребителей в формате личного приема руководством филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Карачаево-Черкесскэнерго» по вопросам:
- технологического присоединения;
- передачи электроэнергии;
- отключения электроэнергии;
- технического обслуживания электросетевых объектов;
- коммерческого учета электроэнергии;
- энергосбытовой деятельности в условиях подхвата функций гарантирующего поставщика;
- дополнительных услуг и прочее.
Запись на мероприятие «День потребителя» осуществляется посредством функционала интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием», реализованную на официальном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» (www.mrsk-sk.ru).