Информация к новости
29-01-2018, 14:28

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Категория: Новости / Анонсы, объявления

С целью совершенствования клиентоориентированной политики ПАО «МРСК Северного Кавказа» и повышения эффективности коммуникативного процесса для формирования лояльности потребителей услуг на корпоративном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» (www.mrsk-sk.ru) реализованы интерактивные сервисы «Запись на прием в офис обслуживания» и «День потребителя, запись на прием» для потребителей электроэнергии в зоне присутствия группы компаний ПАО «МРСК Северного Кавказа».
08.02.2018 года жители КЧР будут иметьвозможность принять участие в мероприятии «День потребителя», проведение которого направлено на предоставление потребителям услуг консультаций, разъяснений, оперативного решения возникших вопросов, получение обратной связи от потребителей в формате личного приема руководством филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Карачаево-Черкесскэнерго» по вопросам:
- технологического присоединения;
- передачи электроэнергии;
- отключения электроэнергии;
- технического обслуживания электросетевых объектов;  
- коммерческого учета электроэнергии;
- энергосбытовой деятельности в условиях подхвата функций гарантирующего поставщика;
- дополнительных услуг и прочее.
Запись на мероприятие «День потребителя» осуществляется посредством функционала интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием», реализованную на официальном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» (www.mrsk-sk.ru).

скачать dle 12.1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

redvid esle

Облако тегов

Архив новостей

Апрель 2024 (7)
Март 2024 (58)
Февраль 2024 (62)
Январь 2024 (51)
Декабрь 2023 (63)
Ноябрь 2023 (53)
^