Сегодня, на базе МКОО «СОШ а.Эльбурган им. У.Мекерова» состоялось праздничное мероприятие, посвященное 100 летию системы дополнительного образования Российской Федерации. На мероприятии присутствовали начальник отдела воспитательной работы дополнительного образования и защиты прав детей Министерства образования и Науки КЧР Джульетта Гербекова, методист Центра дополнительного образования детей КЧР Ирина Хаткова, начальник Управления образования и культуры администрации Абазинского муниципального района Зимфира Муртазова, педагоги дополнительного образования района.Открывая торжественное мероприятие, начальник Управления образования и культуры Зимфира Муртазова от имени Главы администрации Абазинского муниципального района Мухаджира Нирова поприветствовала всех участников и вручила почетные грамоты и сувениры отличившимся педагогам. В своем выступлении она отметила достижения педагогов и их воспитанников в различных конкурсах районного и республиканского уровней и пожелала творческих успехов. Директор центра творчества детей и подростков Зулета Койчева в своем выступлении отметила большое значение дополнительного образования в становлении личности, раскрытии творческих возможностей и от своего имени вручила лучшим педагогам грамоты.
В ходе мероприятия со своими номерами выступили вокальная группа «Домисолька», хореографический ансамбль «Амара», кукольный театр «Нуришка», туристко-краеведческий, эколого-биологический кружки.
В рамках празднования вниманию участников мероприятия была представлена выставка декоративно-прикладного искусства воспитанников и педагогов, мастер-классы педагогов дополнительного образования, была проведена очень интересная и познавательная экскурсия в этнографический музей «Бибаркт».
Завершая мероприятие, гости поблагодарили всех участников, пожелали, чтобы внутренний огонь в их сердцах долгие годы согревал своим теплом многие поколения учеников, дарил им возможность развивать свои таланты и творческие способности. Они особо отметили труд учителей, которые могут увлечь детей, пробудить в них интерес к получению знаний.