Уважаемые жители Абазинского муниципального района,
просим вас обратить внимание на изменения в законодательстве!
Сообщаем
Вам, что в связи с вступлением в силу Закона
Карачаево-Черкесской Республики от 07
ноября 2016года. N 71-РЗ«О внесении изменений в Закон
Карачаево-Черкесской Республики «О ежемесячной денежной выплате, назначаемой в
случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком
возраста трех лет, и наделении органов местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными
государственными полномочиями Карачаево-Черкесской Республики»внесены
изменения относительно справки о доходах каждого члена семьи за двенадцать последних месяцев. Данные справки
предоставляются в месяц, предшествующий месяцу подачи заявления на установление выплаты до 30(31)
числа соответствующего месяца. В случае несвоевременного (ежегодного)
предоставления (обновления) справок о доходах каждого члена семьи выплата приостановится или прекратится в соответствие настоящим Законом.
Просим Вас обратить внимание на указанные изменения при оформлении документов!
Лицо, имеющее право на ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет,обращается в Управление труда и социального развития администрации Абазинского муниципального района по адресу:Абазинский район, а.Псыж, ул. З. Кунижева,159 и предъявляет следующие документы:
1)заявление о
назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты по образцу;
2) копию страхового номера индивидуального
лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного
страхования Российской Федерации (СНИЛС);
3) копию паспорта заявителя (страниц, содержащих
информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту
жительства);
4) копию свидетельства о рождении на каждого
ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния;
5) справки о доходах каждого члена семьи за
двенадцать последних месяцев. Данные справки представляются в месяц,
предшествующий месяцу подачи заявления на установление выплаты до 30 (31) числа
соответствующего месяца. В случае несвоевременного (ежегодного) представления
(обновления) справок о доходах каждого члена семьи выплата приостанавливается
или прекращается;
6) копию сберегательной книжки или номер
лицевого счета получателя ежемесячной денежной выплаты с указанием реквизитов
кредитной организации Российской Федерации;
7) справка о периоде отпуска по беременности и
родам, предоставленного по месту работы (службы, учебы) в связи с рождением
(усыновлением) ребенка, на которого предоставляется выплата;
8) справка уполномоченного органа по месту
жительства другого родителя о неполучении им ежемесячной денежной выплаты (в
случае раздельного проживания родителей на территории Карачаево-Черкесской
Республики);
9) справка уполномоченного органа по прежнему
месту жительства заявителя о прекращении выплаты ежемесячной денежной выплаты
(при перемене места жительства заявителя);
10) согласие на
обработку персональных данных лица (лиц), указанного(ых) в заявлении и
представленных документах, являющегося(ихся) заявителем, по образцу;
11) справка о составе семьи;
12) копия свидетельства о браке;
13) документ из центра занятости (при
необходимости);
14) Идентификационный номер налогоплательщика(ИНН)
Копии документов принимаются с представлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке.