Открытие Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Абазинском муниципальном районе» (далее по тексту «МФЦ») состоялось 20 ноября 2015 года.
Главная задача МФЦ - сделать процесс получения документов и муниципальных услуг проще и доступнее для населения района. Услуги в центре предоставляются бесплатно, за исключением случаев оплаты государственной пошлины. Для оплаты государственной пошлины в здании МФЦ установлен терминал. Заявителю остается воспользоваться электронным терминалом очереди, и, получив талон на предоставление услуги получить необходимую консультацию от специалиста МФЦ.
Располагается МФЦ по адресу: а. Инжич-Чукун, ул. Ленина 1. График работы: с 09-00 по 18-00 ежедневно. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Чтобы упростить процедуру оформления документов для населения аулов удаленных от районного центра, с 01.02.2016 года в сельских поселениях Абазинского района работают удаленные окна, где специалист оказывает предусмотренные услуги по графику:
а.Кара-Паго - Понедельник с 9-00 до 13-00.
а.Псыж - Понедельник с 14-00 до 17-00,
Вторник с 9-00 до 17-00
Среда с 9-00 до 17-00.
а.Кубина - Четверг с 9-00 до 17-00.
МФЦ оказывает все услуги, которые предоставляет Министерство Внутренних Дел, Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии, Отдел федеральной миграционной службы, Федеральной службы судебных приставов и Управление труда и социального развития. В первом квартале следующего года запланированы обучения и освоение услуг по линии Управление записи актов гражданского состояния, Управление федеральной налоговой службы и Отделение пенсионного фонда.
За 2016 год предоставлено 1439 услуг.
Из них: Росреестр-1115 услуг
УТСР-182 услуги
МВД-80 услуг
ОФМС-11 услуг
ФССП-12 услуг
Регистрация на госпортале-39 услуг
За отчетный период консультированы 2096 человек.
Всего в 2016 было обслужено 3211 человек, что составляет почти 20% населения района.